Вторник, 26.09.2017, 10:28

Вы вошли как Гость-Gorilla | Группа " Гости " | RSS

Gorillaz fan club

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Salema_GekomaRU, Hustle, vlad92 
Форум Gorillaz » Тестовый раздел » Форум Gorillaz » Пресса (Статьи про наших Gorillaz (отечественные и не только))
Пресса
Salema_GekomaRUДата: Четверг, 03.06.2010, 20:47 | Сообщение # 1
Композитор
Группа: Модераторы
Сообщений: 611
Репутация: 11
Статус: Offline
Итак, эта тема создана специально для обсуждения и общего отслеживания новой информации о Gorillaz в нашей (и не только) прессе. Сообщаем о найденных где либо новых статьсях в свежих выпусках журналов и газет, постерах и обсуждаем ляпы и возможные помарки тех, кто всё это писал. =)

We are the happy landfill
 
<>
Salema_GekomaRUДата: Четверг, 03.06.2010, 20:50 | Сообщение # 2
Композитор
Группа: Модераторы
Сообщений: 611
Репутация: 11
Статус: Offline
Последняя новость:
в июньском номере русского издания Billboard появилась страничка о Gorillaz и их новом альбоме.
но если често я не вижу особо смысла тратить больше 200 рублей на покупку журнала рали странички, уж кому как а меня чуть не задушила жаба Х)))


We are the happy landfill
 
<>
GifochKa2Дата: Четверг, 03.06.2010, 23:40 | Сообщение # 3
Менеджер группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Репутация: 5
Статус: Offline
просто как обычно, в одном журнале стараются уместить всё-всё для разной аудитории, и не важно, сколько информации - страница, или двадцать =)
смысла действительно нет - почти везде пишут одно и то же... к сожалению... интересена только, может, сбственная рецензия журнала на альбом и его оценка, но и там им тоже сложно придумать что-то новое...
в общем, это просто способ срубить бабла =))) в том числе и на фанатах =)
* если бы они реально хотели, то могли постораться и написать побольше =) хоть деньги с удовольствием бы потратили =) *
 
<>
НюргуДата: Среда, 10.11.2010, 20:17 | Сообщение # 4
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 1658
Репутация: 48
Статус: Offline
Музыка : Murdoc (Gorillaz). Интервью с участником Gorillaz
В то время, как поп-музыка становится все фальшивее с каждым днем, никто, даже Heidi Montag с ее новым пластмассовым лицом и Triple-D, не является более не реальным, чем обладатели Гремми Gorillaz. Они вымышленные.

Созданные в 1998 фронтменом Blur и художником «Tank Girl», Gorillaz настаивают, что появляются лишь в виде рисованных персонажей 2D (вокал и клавишный), Нудл ( гитара, бек вокал), Рассел (ударные) и басист/лидер группы с зеленой кожей – Мердок Никкалс. На выступлениях музыканты играют за экраном, на котором изображены эти персонажи.

Во вторник (это издание США, у них альбом выходит 9 марта – прим. пер) группа выпускает третий альбом, Plastic Beach. Никкалс нашел время, чтобы поговорить с нами и окончательно запутать.

Plastic Beach – реальное место?

Мне нравится, что слушатели имеют об этом весьма туманное представление. Представьте, что вы смотрите в телескоп с самого конца пирса. Плевать на расстояние до него – это небольшой остров, зеленый и древний. Если посмотреть с другой стороны – это чем-то похоже на надежду. В настоящее время это пустое, чистое, весьма наивное место. Но все пространство заполняется дисками, книгами, шинами, щебнем, коробками, папками, каноэ, пластиковыми упаковками – все это выбрасывается прямо на берег. Никто, даже Король Каньют, святой патрон Дании, не может устроить такое.

А что привнесли гости, которые участвовали при записи альбома?

Они что-то типа разных кусочков истории, словно спусковой механизм. Снупп – король всякий церемоний, он встречает слушателя. Бобби Вомак – океанский голос любви, души и уличной политики. Мос Деф – нахальный нью-йоркский рэппер. Лю Рид – скрипучая нью-йоркская скряга.

И что, все будут присутствовать в ваших клипах?

Думаю, что в мире не так много пейотль (кактус, который употребляли индейцы в качестве наркотического средства – прим. пер), чтобы воплотить эту идею в жизнь. Хотя, кто знает?

Как работать с Лю Ридом?

Он вечно всех выгонял из студии. И меня. Однажды он и себя пытался выгнать, но что-то плохо у него это получилось. Я все время поджидал того момента, пока он спал, и я прятался в углублении под микшерным пультом, где он не мог меня увидеть.
Он, наверное, единственный человек, который отказался сниматься в «Улице Сезам». Так что нам весьма повезло, что он согласился работать с нами. В любом случае это бы был либо он, либо Oscar the Grouch (персонаж Улицы Сезам – прим. пер). Я думаю, что работа досталась лучшему.

Ты описал Stylo как “Первоклассный испуг”. Что это значит?

Ну, первоклассный испуг пришел ко мне после чрезмерного употребления рома и кокса. Бобби Вомак рассуждал о самом лучшем фильме об эксплуатации чернокожих людей – «Across 110th Street». Эта песня определенно заимствует стиль речи того времени. «Across 110th Street» - это песня и фильм, попросту излучающие бедствие: Нью Йорк 70-х годов - весьма злачное место, оно очаровательно распадалось, пребывая на краю СПИДА и первоклассной эпидемии. Это все передалось через своего рода харакири, которое вело в конечном счете к Giuliani и к отсутствию терпимости и к деньгам и к 9/11 (11 сентября 2001 года – прим. пер).
Я слишком далеко зашел? Это все было для того, чтобы крутой фразой описать крутую мелодию. Пристрелите меня.

Расскажите нам о вашей ночи с Мос Дефом в The Box (ночной клуб в Калифорнии – прим пер).

Мос не прекращает тявкать о кое-ком по имени Бугимен. Я думал, что это были лишь разговоры за коктейлем, но Мос сказал, что он – темное юридическое лицо, фигура в черной накидке – сосредоточение всего мирского зла. Оказывается, что Мос был прав! Бугимен был в нашем клипе Stylo. Так или иначе один голый парень начал изводит нас, вспыхнула борьба. Мос проболтался и конфликт разросся. Какой-то карлик в смокинге ударил этого клоуна, и в процессе какой-то цыпленок-трансвестит ввязался в драку.
К тому времени, как освободили леопарда – я был сыт по горло и уехал. Там всегда так?

Перевод: Анастасия Ступникова
информация взята с chelny-city.ru

Добавлено (10.11.2010, 20:14)
---------------------------------------------
Деймон: Зачем ты притащил меня сюда?
Мердок: Чтобы взять интервью у Gorillaz для NME

Кто лучше проинтервьюирует виртуальную группу, если не Деймон Албарн? Ну, не то что бы он как-то высказался по этому поводу… Он привязан к стулу где-то на Plastic Beach.

Его раздутые веки моргают, разгоняя едкий зеленый туман. У него кружится голова, взгляд фокусируется и внезапно голова начинается раскалываться, словно гнилой конский каштан. Мучение! Он пытается поднять руку и дотронуться до пульсирующей дырки в своей голове, но она не двигается. Ноги так же привязаны к креслу на котором он сидит. Последнее, что он помнит это Portobello road (улица в западной части Лондона – прим. пер), странное кудахтанье из темного переулка, газ бирюзового цвета – валиум.
Валиум – это же… О Боже…

«Албарн» Капризно каркает чей-то голос. Этот голос он хотел бы услышать в самую последнюю очередь. «Хорошо, что ты снова с нами.»

Перед ним длинный деревянный стол. На нем две серо-зеленые ноги в шрамах и с землей под ногтями. Чуть выше ног находится дым , который исходит от сигареты, зажатой в острых как бритва гнилых зубах. Язык цвета гнилого мяса и длинною в фут проскальзывает между зубами. И те желтые глаза с мешками постоянно в движении. Мердок Никкалс хитро кивает.

«Ну что» произнес он. «Слушай. Это то, что есть. NME сказали, что без тебя в нашем интервью Gorillaz, то есть меня, не поместят на обложку. А меня это не устраивает. Но ты ведь не откажешься провести интервью, так ведь?»
Деймон слабо произнес «чтттооо?». Мердок наклоняется через стол и затыкает ему рот.
«Мы будем говорить о третьей и самой лучшей части в моем великолепном триптихе», продолжил он. «Критики так с бешенства пеной изойдутся, как при взрыве фабрики Клерасил, будто это величайшее собрание музыкантов со времен банановой записи в 60-е. Так что это интервью нужно провести. Но ты не хочешь его проводить, а я не могу обойтись без тебя. Не позволяют»

Мердок стряхивает пепел с сигареты в пустой бокал из-под вина; появляется что-то механическое и, треща, полирует дверь. Деймон узнал крошечную фигуру – это Нудл! Но разве она не погибла в видео El Manana? И почему она вся из металла и до зубов вооружена? И если она здесь, это может означать…

В ужасе Деймон наблюдает за неестественным пейзажем в окне. Пальмы сделаны из арок, которые использовались U2 в туре Pop Tour. Медузы на пляже сделаны из миллионов взорванных шаров Muse (в туре Absolution у группы Muse была фишка бросать в толпу огромные шары, внутри которых лежали нарезанные куски бумаги. Эти шары болтались над толпой и когда взрывались – осыпались красивые конфетти – прим. пер). Галька на берегу была из винила; куски промо дисков группы NeYo валялись по берегу, словно разорванные снаряды. Он в этом-самом-месте. Деймон заикнулся: «О б**»

«Никаких ругательств!», гавкнул Мердок. Он бросает на стол кипу бумаг и нажимает кнопку «запись» на старинном диктофоне с бобинами. «У меня тут есть список вопросов. Чем быстрее мы закончим, тем быстрее ты вернешься в Лондон и продолжишь заниматься своей ерундой.»
Он приложил к его рукам Taser (электрошоковое оружие – прим. пер.)
«Задавай вопросы! ЗАДАВАЙ!»

Добавлено (10.11.2010, 20:15)
---------------------------------------------
Деймон: О.. Гм.. О Боже. Эм… Что же произошло, что ты сбежал на Plastic Beach?
Мердок: О, Деймон, я так рад, что сделал так, что ты спросил меня об этом. Так, после альбома Деймон Дейс 2005 году у меня было много неоплаченных счетов по всему миру. Так что я хотел найти быстрый способ срубить бабла. Я сделал много контрабандного оружия, но в процессе приобрел большое количество недовольных покупателей. Люди считали, что я продал им подделку и захотели меня убить. Черные тучи, группа воздушных пиратов, выслеживали меня некоторое время. Они были в тех черных вертолетах, которые появились в видео El Manana. Они разрушили этот остров вместе с Нудл. Я должен был исчезнуть. Так что я поджег Конг Студио, нашу старую штаб-квартиру. Поджег значит, забрал страховку и скрылся за холмами. Или в море, если быть более точным.

Деймон: И почему же ты выбрал Plastic Beach?
Мердок: Мне нужно было где-то уединиться. По-настоящему спрятаться. Я просматривал глобус, до тех пока не нашел остров. Я знал, что выбрал золотое местечко. Совершенное пластмассовое место. ‘Point Nemo’ – место без людей! Место, наиболее удаленное от любого материка. Никто бы не додумался тут меня искать. Это просто гнилая куча пластика посреди океана. Прикольные вещи, которые выглядят идеальными через линзы бинокля. Плавучий рай! Но однажды ты понимаешь, что это всего лишь закопанный мусор – жир, хлам, обломки, старые ржавые трубы и куча пластмассы. Кусочки музыкальной индустрии, брошенные в океан. Но меня это беспокоило. Я все выкрасил в яркий розовый цвет и построил здание в стиле Playboy на самой вершине. Затем я начал работать над альбомом Gorillaz в моей новой студии.

Деймон:А что ты взял с собой посмотреть, послушать и поесть? Ты чувствовал себя как дома?
Мердок: Ага, это моя грязная пластиковая империя. Что я взял послушать? Конголезские ритмы. Гамбийские духовые оркестры. Записи криков чаек, запись китов, запись-инструкцию к клавишным, биты 70-х по типу Студии 54, документальные фильмы о диких животных, немного речей Эдварда Лиара, классические треки звуков подводного мира, немного звуков работающих металлических роботов, биты новой волны. Немного водевиля Ваймара 1930-х годов, белый шум (отсылка к фильму «Белый шум» - прим. пер), мелодии телепередач… Я слегка рассеян в связи со сменой часовых поясов.

Деймон: Снуп Дог пришел к тебе, не так ли? Что он сказал об этом месте?
Мердок: Снуп? Он сказал мне, что мой Plastic Beach офигенный. Я думаю, что столкнувшись с полностью нарисованными персонажами на огромном плавучем куске пластика – не та вещь, которая могла бы смутить такого человека, как Снуп. Он прилетел на остров, закутавшись в меха и перья словно сутенер, и сказал «Welcome to the world of Plastic Beach» (добро пожаловать в мир Plastic Beach – прим. пер). Я использовал эту фразу в начальном треке. Это звучало так мощно.

Деймон: Все твои музыкальные помощники ведь как-то представлялись тебе. Что это было?
Мердок: Они выбирались по цвету, по всему цветовому спектру. Как разные персонажи истории. Ты будто видишь, что этот рассказ должен быть полным. Каждый из тех музыкантов, которые прибыли с красивым багажом, уже сделали половину дела, как только открыли рот. Они представляют собой разные частицы истории. Они будто спусковые механизмы. Снуп – мастер церемоний, он словно оказывает жест гостеприимства. Баши и Кано – звук британской молодежи, взорванный сирийским оркестром. Марк Е Смит – беззубый лающий пират, который разбился на своем судне о берега Plastic Beach. Бобби Вомак – океанский голос души любви и уличной политики. Мос Деф – нахальный нью-йоркский рэппер. Юкими из Little Dragon – нежная колыбельная, исцеляющий бриз. Лу Рид – скрипучая нью-йоркская скряга, пугающая своими рассказами. Все они делают картину завершенной. Гммм. Передай вино.

Добавлено (10.11.2010, 20:16)
---------------------------------------------
Деймон: Ты считал себя главным во всех этих случаях?
Мердок: Все участники альбома чувствовали, что корабль управляется кем-то главным. Так что мы не сталкивались со всякими унылыми айсбергами. В самом начале ‘мы’, Gorillaz, использовали твое имя, Деймон. До тех пор, пока люди не узнали кто мы. Все то, что ты проделывал со своей группой Blur в конце 90х всего лишь помогло появится свежим баксам в конце 2000х

Деймон: Как ты заставляешь музыку звучать так, как тебе нужно?
Мердок: Насколько ты знаешь, нет четкой формулы для создания музыки. С Бобби Вомаком мы просто схематично дали вербальное описание того, чем является для нас Plastic Beach. От Stylo просто сорвало крышу. Ты слышишь его вокал после рэпа Мос Дефа, затем идет чистейший тон мелодии 2D – и ты получаешь Студию 2010. Что-то новое, свежее и экспансивное. Ты меня понимаешь?

Деймон: А что ты сделал с Нудл?
Мердок: Создал ее. Ну, не ее. Ее переработанную версию, которая лучше оригинала. Я не смог разыскать ее на месте крушения острова, так что я собрал ее ДНК и когда пришло время создал ее точную копию – киборга. Конечно вопрос, лучше ли она настоящей Нудл. Хотя да, лучше. Больше оружия. Я сделал ее своим телохранителем, чтобы она защищала меня от всяких убийц. Хотя игра на гитаре до сих пор плохо освоена.

Лу Рид

Деймон: Какой цели ты хочешь добиться с помощью третьего альбома?
Мердок: Разнести мой грязный шум по всему миру. Это третий акт в растянутой эпопее под названием Gorillaz. Мы расцвели из чего-то абстрактное во что-то конкретное. Теперь у нас есть имя, которое на слуху, есть бренд, который можно налепить на любую запись. Этому бренду доверяют. Если вы прослушаете внимательно все три альбома, вы заметите развитие, рост и целостный рассказ, который бы не получили у любой другой группы. Вышло так, как я и планировал.

Деймон: Как теперь будут проходить живые выступления?
Мердок: Ну, достаточно хорошо. Фактически, я хочу своим бассом взорвать Coachella. Знаешь, когда ты видишь, что все эти треки оживают, достигают высоты в 90 футов и питаются электричеством в миллион вольт – у тебя просто мурашки по спине бегут. И, конечно же, будут всякие визуальные эффекты, от которых просто отвиснет челюсть. Если это сработает так, как я думаю, то это изменит все, ВСЕ. Вполне возможно, что ты увидишь историю музыки в той форме, которая не постижима ни человеку, ни животному.

Деймон: Это и вправду последний альбом Gorillaz?
Мердок: Ммм… Я думаю, что в настоящее время его было бы весьма трудно переплюнуть. Но любой альбом, который я создаю, сделан так, будто он самый первый и самый последний. Это единственный способ работать. Теперь я скажу ага. Все кажется завершенным… на сегодняшний день. Хотя у меня мог бы быть в сумке еще один. Ты подождешь и узнаешь. Я мог бы даже использовать свои демо записи, чтобы закончить твой проект Carousel. Так что не старайся ориентироваться по звездам, если очнешься посреди ночи с тряпкой, воняющей хлороформом, во рту. Какой там дальше вопрос?

Деймон: Что бы ты хотел написать на своей надгробной плите?
Мердок: У меня нет надгробной плиты. Даже если я умру – я хочу быть похороненным в море. И если посмотреть на сложившую ситуацию, то я в любом случае умру прямо тут. Но если у меня будет выбор, то я бы хотел, чтобы мой пепел смешали с древесным углем и серой, засыпали в дуло ружья и затем выстрелили в ночное небо с кучей звезд, откуда я и вернусь. Бабах!!! Или так, или я достану Кита Ричардса, чтобы вдохнуть их…

Добавлено (10.11.2010, 20:17)
---------------------------------------------
Деймон: (Долгая пауза) Слушай, это ж просто смешно…
Мердок: Я знаю. Вот поэтому все и работает. Все любят смехотворные стороны шоубизнесса. Иначе у тебя просто дурацкая группа в джинсах и футболках, которая что-то там бормочет в микрофон.

Деймон: Но Plastic Beach – это просто место, которое мы выдумали как декорацию для персонажей. Просто фраза для вдохновения музыкантов. Оно ненастоящее. Все это ненастоящее.
Мердок: Кажется действие рогипнола заканчивается(возможно, что это отсылка к песне Blur - Brothers and Sisters, в которой есть строчка "Рогипнол словно хлороформ" - прим. пер). Слушай. Plastic Beach может быть для тебя лишь фразой, но для меня это дом. И как сказал дорогой Уильям Блейк «Воображение – не государство. Это непосредственно человеческое существование.» Некоторые объекты воображения, представленные достаточно хорошо, становятся реальными. Как кусок Библии. Ты сейчас здесь, не так ли? В месте где я записал свою новую пластинку и это, мой друг, саундтрек Plastic Beach. Это несколько фотографий многих, многих мест по всему миру и соединенных вместе на доске так, чтобы вы могли видеть как они смотрятся вместе. Как все это работает. Это не суждение о мире, просто картинка. Вот и все. Нет оснований для беспокойства. Это все так аллегорично.

Деймон: Ну, у меня все.
Мердок: Слушай, я тебя хочу кое о чем спросить.

Деймон: О чем?
Мердок: Зачем ты кинул колбасу в Кортни на NME Awards?

Деймон: Я не знаю о чем ты.
Мердок: Да ладно, сынок. Ты знаешь. Я тебя видел. Ты чуть-чуть промазал. Она ее даже потом подняла.

Деймон: Это был маленький кусок сосиски. Я ей помахал, когда она спросила кто это сделал, но она меня даже не заметила.
Мердок: Маленький кусок? Да это была огромная сосиска! Камера не врет!

Раздался некий звук. Внезапно открылось окно и в помещение ворвался воющий ветер. Зеленое лицо Мердока наклонилось к Деймону. Мердок: «Похоже, Мистер Албарн, наше время подошло к концу и интервью закончено. Да? Так что у меня к тебе еще один, последний вопрос. Тебе не кажется, что это тряпка попахивает хлороформом?»

Мердок поднес тряпку к лицу Деймона; Деймон боролься с секунду, а затем обмяк. Развязав его, Мердок перенес тело в деревянный ящик, заколачивает гвоздями и клеит стикер с надписью «Обратно на Westway (шоссе в Лондоне – прим. пер). W11. Не открывать до Рождества!» Он позвонил в колокольчик, появляется киборг Нудл и уносит с собой ящик, чтобы бросить его в море, в то время как Мердок ложится на кушетку и досматривает передачу Girls Aloud: Exposed, которая стояла на паузе. Он зажигает новую сигарету, вдыхает зеленый дым в свои легкие, временами выпуская его с хрипом, который отзывается эхом от искусственных берегов самого пустынного острова на свете…

Перевод: Анастасия Ступникова
информация взята с chelny-city.ru


The sun has come to save me
Put a little love into my... lonely soul
 
<>
Corpse_BrideДата: Пятница, 12.11.2010, 13:37 | Сообщение # 5
Зам директора
Группа: Пользователи
Сообщений: 982
Репутация: 4
Статус: Offline
Издание

Альбом «Plastic Beach» вышел в пяти вариантах: стандартное издание (включает Audio CD с 16 треками), японское стандартное издание (буклет, Audio CD с полным альбомом плюс бонус-треком «Pirate's Progress»), iTunes LP Deluxe Edition (основная аудиопрограмма, два бонус-трека, цифровой буклет, игра «Fishtank», доступ к live-трансляциям, скринсейверу и обоям на сайте Gorillaz, клип «Stylo», документалка о создании клипа, мини-клипы к нескольким другим песням, а также Artwork Gallery и Storybook), Experience Edition (16-трековый Audio CD, DVD с документальным фильмом о создании альбома и доступ к «секретной» секции сайта Gorillaz) и японский вариант Experience Edition (аналогичен европейскому, но содержит еще бонус-трек «Pirate's Progress», постер и стикеры).
Японские издания в нашей стране, увы, недоступны (а если их заказывать, то цена получится неоправданно высокой). Поэтому мы сосредоточимся на европейском двухдисковом Experience Edition и iTunes LP Deluxe Edition. Начнем с «физического» издания.
Experience Edition (CD+DVD)
Оформление
На первый взгляд, упаковка Experience Edition представляет собой обычный digipack на два диска. В каждой из двух створок digipack'a располагается конверт с диском, а в правой створке вдобавок к диску есть еще и буклет, оформленный совершенно превосходно.
Но здесь ничего необычного нет. Куда интереснее другой нюанс. Digipack упакован в суперобложку, в которую вставлена Access Card (карточка с кодом доступа).
Эту карточку можно выломать из суперобложки, а можно оставить все как есть. Но, так или иначе, после того, как вы зарегистрируетесь на сайте Gorillaz и введете код, карточка вам больше не понадобится.
А что же нам даст регистрация на сайте Gorillaz?

Добавлено (12.11.2010, 13:37)
---------------------------------------------
Online Experience

Регистрация и введение кода с Access Card открывает доступ к закрытой секции сайта Gorillaz. Увы, это одно из самых больших разочарований. На данный момент контент Plastic Beach Experience ограничен одним видеороликом (и то во flash, то есть без возможности его сохранить себе на компьютер или телефон), онлайн-игрой «Выберись с Plastic Beach» и набором скринсейверов и заставок для рабочего стола.
Что касается игры, то она пока что находится в бета-версии, но главное, что особого интереса этот простенький трехмерный квест не представляет. Поэтому считать доступ к игре серьезным аргументом в пользу покупки Experience Edition я бы не стал. Впрочем, самому исследовать новый мир, придуманный Gorillaz и полюбоваться действительно красивой анимацией весьма приятно.
Но, повторюсь, онлайн-игру я воспринимаю скорее как «бесплатное приложение». А вот главного — трансляций «живых» выстулпений Gorillaz — здесь пока что нет. Возможно (и даже наверняка) они появятся в скором времени. А пока что говорить об этом преждевременно.
Bonus DVD
Помимо CD-диска в Experience Edition есть DVD. Однако, и тут нас ожидает разочарование. Единственный видеоматериал на бонусном DVD — это получасовой документальный фильм о создании альбома.
Поклонникам Gorillaz этот фильм будет, наверное, интересен — в конце концов, хочется же увидеть, кто скрывается за мультяшными героями Gorillaz. Но если вы не знаете английского зыка, то бонусный DVD окажется для вас совершенно бесполезным. Странно, что на DVD не попали ни клип «Stylo», ни многочисленные видеоролики, доступные покупателям iTunes LP Deluxe Edition.
Таким образом, ни DVD, ни доступ к Experience-разделу сайта Gorillaz не оправдывают приобретение двухдискового Experience Edition. Но насколько интереснее окажется iTunes LP Edition и вообще что это такое? Давайте разберемся!

iTunes LP Deluxe

C недавнего времени в Apple iTunes Store появился новый тип альбомов: iTunes LP. Фактически, это расширенная digital-версия альбома, организованная как мини-сайт (который можно открывать как в обычном браузере, так и в iTunes). Как правило, комплект включает в себя (помимо основной аудиопрограммы) видеоролики, онлайн-буклеты и меню, аналогичное привычным DVD-меню. Важная особенность: iTunes LP можно приобретать только единым комплектом (собственно, это и было создано для того, чтобы стимулировать пользователей покупать альбомы целиком, а не отдельные песни).
Итак, что же мы получили в случае с Gorillaz «Plastic Beach»? Меню, оформленное в стиле альбома, открывает доступ к следующим материалам. В их числе: вся аудиопрограмма альбома, два бонус-трека (расширенная версия вступительного симфонического номера и еще одна симфоническая композиция), буклет в PDF (цифровая версия того, что есть в Experience Edition), онлайн-книга с историей Gorillaz, простенькая, но симпатичная игра «Аквариум», но главное — целый ряд видеороликов.
В общей сложности их 26. Самые ценные видео — это клип «Stylo» в HD-разрешении, 17-минутная документалка о съемках клипа (в ней мы видим, в частности, как работал Брюс Уиллис) и ироничные visuals (фактически, тоже клипы) к песням «Cloud of Unknowing», «To Binge», «Superfast Jellyfish», «Glitter Freeze», «Rhinestone Eyes». Особенно хорош из них «Superfast Jellyfish» — его не грех выпустить и в качестве официального клипа к синглу. Остальные ролики — это крошечные (по несколько секунд) зарисовочки, так или иначе обыгрывающие тему загадочного пластилинового острова.
Выводы
Очевидно, что iTunes LP Deluxe по всем параметрам превосходит Experience Edition. Единственная ценность последнего — доступ к закрытой области сайта Gorillaz, но и здесь iTunes не отстает: доступ к live-трансляциям (пока что отсутствующим) есть и там. Что же касается видеороликов и клипа «Stylo», то их смогут увидеть только обладатели iTunes LP. Логично задаться вопросом: есть ли какие-нибудь недостатки у этого издания? Разумеется, есть. Во-первых, его нельзя приобрести через русский аккаунт на iTunes, поэтому большинству российских пользователей, у которых нет друзей в других странах, это удовольствие окажется недоступным. Кроме того, структуру iTunes LP в целом нельзя добавить в iPod / iPhone (только отдельно альбом и отдельно ролики), а для большого экрана разрешение онлайн-буклета и книги маловато.





Сообщение отредактировал Corpse_Bride - Пятница, 12.11.2010, 13:35
 
<>
НюргуДата: Понедельник, 15.11.2010, 16:41 | Сообщение # 6
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 1658
Репутация: 48
Статус: Offline
Новый персонаж Gorillaz

Gorillaz предлагают всем своим творческим поклонникам поучаствовать в создании нового персонажа. Для этого разработан специальный раздел сайта gorillaz.com, предоставляющий возможность нарисовать персонажа онлайн. Новый персонаж, над созданием образа которого может потрудиться любой желающий, это антагонист Бугимена, светлая личность по имени Евангелист.

Вы можете нарисовать свою версию Евангелиста четырьмя цветами на помятом листке бумаги. Еженедельно результаты фанатского творчества выставляются для всеобщего обозрения и голосования за лучшие работы. Кроме того, при просмотре каждой работы показан весь процесс ее создания.

14 ноября 2010, http://gorillaz.com/evangelist/week-1


The sun has come to save me
Put a little love into my... lonely soul
 
<>
Corpse_BrideДата: Понедельник, 15.11.2010, 16:43 | Сообщение # 7
Зам директора
Группа: Пользователи
Сообщений: 982
Репутация: 4
Статус: Offline
я уже его придумываю...


 
<>
НюргуДата: Понедельник, 15.11.2010, 16:43 | Сообщение # 8
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 1658
Репутация: 48
Статус: Offline
Quote (Corpse_Bride)
я уже его придумываю...

молодец biggrin


The sun has come to save me
Put a little love into my... lonely soul
 
<>
Corpse_BrideДата: Понедельник, 15.11.2010, 16:47 | Сообщение # 9
Зам директора
Группа: Пользователи
Сообщений: 982
Репутация: 4
Статус: Offline
но чет у меня не получается...был 1 эскиз но он мне не понрав и я его выкинула


 
<>
НюргуДата: Понедельник, 15.11.2010, 16:48 | Сообщение # 10
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 1658
Репутация: 48
Статус: Offline
придумывай

The sun has come to save me
Put a little love into my... lonely soul
 
<>
Corpse_BrideДата: Вторник, 16.11.2010, 19:15 | Сообщение # 11
Зам директора
Группа: Пользователи
Сообщений: 982
Репутация: 4
Статус: Offline
История сингла

"Kids With Guns" и "El Manana" песни со второго студийного альбома Gorillaz "Demon Days". В начале Августа 2005 победителям конкурса "Search for a Star" ("В поисках Звезды") было предложено сотрудничать с Gorillaz с целью создания четвёртого сингла. В начале Ноября 2005 один из создателей Gorillaz Jamie Hewlett объявил о выходе четвёртого сингла Gorillaz "El Manana". Сингл оффициально поступил в продажу в Апреле 2006 в Великобритании на двухсторонних дисках. Он являлся четвёртым и последним синглом с альбома. В отличии от своего предшественника, альбома "Demons Days", "Kids With Guns / El Manana" достигли лишь 27-ого места в рейтенге Великобритании. Так же некоторые версии сингла содержат новую песню Gorillaz "Stop the Dams". Сингл был выпущен с системой Copy Control protection system в некоторых регионах.
Описание клипов

Клип "El Manana" является полнобюджетным 'мини-фильмом' от Passion Pictures. Второй клип "Kids With Guns" - это фоновый ролик, который испоьзовался на концерте Gorillaz в Manchester Opera House в Ноябре 2005 (с DVD Gorillaz Demon Days Live).

El Manana
Режиссёры: Jamie Hewlett и Pete Candeland
Дата выхода: 11 Марта 2006
Где можно посмотреть: на офф сайте Гориллаз, или на этом сайте (с 10 марта 2006 видео можно просмотреть на yahoo.com)

По-видимому видео является продолжением "Feel Good inc.". В начале мы видим прекрасный парящий остров на фоне великолепного заката. Внезапно два вертолёта (кстати, эти вертолёты отличаются от вертолётов из "Feel Good inc.") появляются, как из ниоткуда, и открывают огонь по Noodle и острову. Как только Noodle начинает бежать к мельнице (windmill), вертолёты начинают стрелять по мельнице. Немного позже, когда Noodle выходит из горящей мельницы, чтобы оглядеться и узнать: "Что же здесь происходит?". Она видит несколько вертолётов летящих на неё. Они замечают её и опять начинают стрелять по убегающей Noodle. В конце концов остров настолько повреждён, что не может лететь дальше, он начинает падать. Остров паддает в глубокий каньён с Noodle внутри. Видео заканчивается тем, что вертолёт сбрасывает бомбы в место падения острова.

Много разных тем, идей и концепций можно увидеть на протяжении видео. Например, борьба между детской невинностью и взрослой войной. Или идея, что если через чур долго сохранять иллюзию рая, то человек лучьше останется в разрушающемся рай и вероятней всего умрёт, чем перейдёт к чему-то новому, и начнёт двигаться дальше.

В конце видео "El Manana" Noodle вероятней всего погибает и с ней погибает Остров, на котором она находится, и который так же символизирует внутреннюю свободу, внутреннее стремление к ней, проявление силы воли... И с падающим Островом затухает Душа, подавленная некими завистниками, изображемыми в этом клипе в образе вертолётов.

"Остров вылетает из-за чёрных облаков, преследуемый вертолётами... Noodle, находящаяся на острове, падает в пропасть... Сюжет клипа очень хорошо подходит под смысл песни, т.к песня "El Manana", это песня о конце чего-то. Но всё же надежда умирает последней" Damon Albarn об видео El Manana.

Одна из тем видео, начатая ещё в "Feel Good inc.", это как внутренняя свобода может быть разрушена "корпорацией" ("inc."). Это хорошо видно, если рассматривать Остров Noodle, как символ "внутренней свободы", а несущие смерть вертолёты, как символ "Корпорации". А если рассматривать реакцию Noodle на внезапную атаку, то можно заметить, что она становится менее чувствительной к картинам войны и насилия. Похожую тему можно увидеть и услышать в песне и клипе "Dirty Hurry".

Видео, также отражает мнение автора (Damon Albarn) к войне. Например, вертолёты, задействованные в клипе, очень похожи на реально существующие "Команчи" (они активно используются в Войне с Ираком). Во время войны уничтожают огромное количество вещей, которые напоминают о мирной жизни, Остров Noodle не стал исключением. В конце клипа вертолёты сбрасывают бомбу, это прямая ссылка на уничтожение Хиросимы ядерным оружием.

Также, можно заметить изменение поверхности Острова по ходу клипа. В начале он весь покрыт цветущей зеленью, к концу же можно увидеть только безплодную землю. Так что тема экологического разрушения тоже присутствует в клипе.

Подводя итог нельзя не сказать, что все темы этого сингла основаны на исследованиях Damon'а Albarns'а на территории штатов и всего мира на сегодняшний день.
Noodle's "Death" / "Смерть" Noodle

За неделю до выхода клипа, череда странных событий произошла на оффициальном сайте Gorillaz. Вначале в прихожей сайта появились коробки и другие материалы для упаковки вещей (это произошло 2006-02-16). Через неделю они были перенесены в комнату Noode. Видимо Noodle начала запаковывать свои вещи в эти коробки. Также Остров с мельницей был привязан к балкону. С 7 Марта при входе в Kong Studio можно было увидеть ролик с улетающей мельницей.

Добавлено (16.11.2010, 19:14)
---------------------------------------------
Сразу же после выхода в свет зловещего сингла, фанаты Гориллаз были в шоке, их мучал только один вопрос: "Жива ли Нудл?". Ведь в клипе не показана сама смерть Нудл, там видно только, как падает Остров, как с вертолёта сбрасывают бомбу, но САМОЙ СМЕРТИ не показывают. На оффициальном форуме Гориллаз (Gorillaz Forum) было сказано, что Нудл мертва и это факт. Не известно, станут ли события клипа "El Manana" частью основной истории Гориллаз, или станут внесерийным видео (как например, Feel Good inc.), которое не относится к основным событиям Kong Studio и Gorillaz?

На сегодняшний день, Комната Нудл разрушается (это началось 13 марта 2006), хотя все ссылки, которые были в этой комнате раньше, продолжают работать, и голова Shaun'а Ryder'а продолжает рекламировать клип "DARE". Так же Часы ведущие отсчёт к Концу Света (Armageddon clock), начали обратный отсчёт (так же, к уже существовавше цифре добавилось четыре нуля). На данный момент эти часы упали со стены, и часть стены разрушилась, открыв вид на новый коридор, ведущий к обоим комнатам Noodle (к самой комнате Noodle и комнате с головой из клипа "DARE"). Может то, что разрушается комната Noodle, это ещё одно доказательство "Её смерти"? В видео "O Green World Live in Manchester" можно заметить части мельницы и мегафон 2D валяющиеся в грязи.

Добавлено (16.11.2010, 19:14)
---------------------------------------------
Так же существует теория, и на мой взгляд наиболее достоверная, о том, что же происходило в жизни Noodle до событий клипа "El Manana". После событий клипа "Feel Good inc." (особенно после конца клипа, где Noodle на Острове 'уходит' от вертолётов) Noodle прилетает к Kong Studio, там пакует свои вещи, и после улетает... Улетает, и тут-то, и начинаются события клипа "El Manana". Ниже приведены доказательства этой теории. Во-первых, в "Feel Good inc." вертолёты светлее, и больше похожи на Bell 47Gs, в "El Manana"'е же вертолёты тяжеловооруженны, у них немного другая форма, и они более похожи на такие боевые вертолёты, как Boeing-Sikorsky RAH-66 Comanche, или AH-64 Apache. Во-вторых, в "Feel Good Inc" на Noodle надеты коричневая, или пурпурная кофточка, длинные носки и кросовки, в "El Manana" же на ней чёрно-белая рубашка и чёрные ботинки.

"Смерть" Нудл можно связать с её прошлым. Ссылаясь на вымышленную историю группы, можно сказать, что Нудл была когда-то испытуемым подопытным объектом в супер секретном государственном проекте. Из этого можно так же предположить, что Нудл выживет при взрыве бомбы, и это даст ей (или откроет в ней) новые супер силы, или сделает сверх человеком.

Ограниченный выпуск "Demon Days" включал в себя DVD полный бонусов, одним из таких бонусов был клип "Feel Good Inc." с аудио комментариями членов группы (посмотреть видео можно тут), в нём говорилось, что все события клипа были инсценированны. Следовательно из-за очень большой схожести клипов, можно предположить, что все события клипа "El Manana" инсценированны то же.

С тех пор как вышло видео "El Manana", Damon Albarn в интервью с MTV подтвердил, что Нудл "умерла", но потом он добавил "она может вернуться". Когда слухи стали распространяться некоторые фанаты начали думать, что группа Gorillaz скоро распадётся. Видимо Albarn имел в виду, что Нудл "умерла" только в истории "Feel Good Inc."-"El Manana", а "в реальной жизни" она жива. Это может значить, что история двух клипов перерастёт в полнометражный фильм, и уже в фильме Нудл "оживёт".

Многие интервью с фан-сайтами и видео после премьеры "El Manana" были использованы, как доказательство "смерти" Нудл. Например, как могла Нудл поздравить Jamie Hewlett'а с победой на конкурсе Дизайнер года 2006 (Designer of the Year Award 2006). Или как Нудл могла участвовать на "Friday Night With Jonathan Ross". Вполне возможно это всё лишь для рекламы проекта. Факт, что по почтовой рассылке от 6 июня 2006 года было разослано письмо с текстом о том, что Noodle "пропала". Это говорит о том, что события клипов не инсценированы, а являются частью истории Gorillaz.

Через семь месяцев после премьеры клипа, с выходом автобиографии Гориллаз "The Rise Of The Ogre" можно точно сказать, что события клипа "El Manana" инсценированы, и не являются частью основной истории Gorillaz, и, главное, Noodle жива.

Murdoc про элманану сказал так: "Я думаю, вы и так долго ждали. Нудл в безопастности, она действовала, как и было запланированно... Jamie Hewlett приказал Нудл спрыгнуть с острова с парашутом..."

Весь спектакль с "El Manana"'ой задумывался специально для того, чтобы обмануть врага группы Маленького Джимми Мэнсона (Little Jimmy Manson), сумасшедего хиппи настроеного против группы Gorillaz. Он устроил тайный заговор с Murdoc'ом, целью заговора было убить кого-то из группы и тогда... 1)Группа просто разваливается. 2)Джимми создаёт новую группу с Murdoc'ом. Всё что требовалось селалать от Noodle это "видео-подделку", на которой Джимми прячется где-то на Острове, и сам Остров улетает от Kong Studio. В планах у Джимми было застрелить Noodle, когда Остров начинёт падать, а после взять парашут и благополучно спрыгнуть с Острова... Но, толи Murdoc забыл положить парашут и оружие на Остров, толи у него проснулась совесть, толи что то ещё, но когда пришло время действовать не нашёл Джимми ни парашута, ни оружие... Когда Остров с негодяем разбился, Noodle же благополучно спустилась на парашуте.

Это Murdoc утверждал, что Noodle собирается покинуть после выхода "Demon Days", ну а что же покинуть , он не сказал. Или она собирается покинуть страну, или группу, не понятно. Это планировалось давольно-таки давно (с тех пор, как начали появляться коробки в холле), но Noodle ни кому не говорит о своих планах. В свою очередь, Murdoc, параллельно с работой над планом по избавлению от Джимми, договорился с Noodle, что бы она сделала видео "El Manana", и после этого, если захочет то пусть уйдёт тихо, без шума... Но Noodle не ушла, и осталась в группе Gorillaz. Позже Murdoc говорил: "Ни за что на свете я бы не убил Noodle. Вы чё рехнулись? Ведь мы GORILLAZ!!!"

Добавлено (16.11.2010, 19:15)
---------------------------------------------
Интересности

* Револьвер на обложке, это зеркально отражённое изображение: револьверы строят так, чтобы цилиндр, куда вставляются пули, выдвигался слева, и заряжался свободной рукой.
* В Великобритании на 12" promo синглах можно найти ремикс сделаный Jamie T, эта композиция называется Kids With Guns (Turn To Monsters Remix).
* Мелодия Kids With Guns звучала на телевизионном шоу, The O.C., во втором сезоне в 21 эпизоде ("The Return of the Nana"). Она играла, когда Сет (Seth) и Райн (Ryan) встретили блондинку.
* В переводе с испанского 'El Manana' значит 'Завтра'.



 
<>
НюргуДата: Воскресенье, 21.08.2011, 04:34 | Сообщение # 12
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 1658
Репутация: 48
Статус: Offline
Blur запишут новые песни в январе 2011

Дэймон Албарн рассказал Sky News о планах Blur на 2011 год, а также о менее важных вещах: политике, образовании и духовном здоровье британской нации.

Сейчас Дэймон занят с Gorillaz - у них как раз проходят концерты в Великобритании, записан новый сингл Doncamatic, но музыкант сказал в интервью, что планирует в начале будущего года собрать участников Blur для совместной работы.

"Мы обсуждали, что запишем что-нибудь в январе. Что-нибудь небольшое, не связанное с идеей мирового господства" - шутит Албарн.

Ранее Дэймон говорил NME, что планирует записать еще сингл Blur (последним на сегодняшний момент и первым за семь лет молчания является сингл Fool's Day, выпущенный в апреле 2010 г.).

В интервью Sky News Дэймон поделился своими впечатлениями от выступлений с Gorillaz во время текущего тура: "Никогда не испытывал ничего подобного. Это были самые сильные ощущения в моей жизни".

Дэймон Албарн на концерте Gorillaz

Дэймон явно любит то, чем занимается. "Как только я перестал относиться к своей работе как к карьере и начал просто делать музыку, все стало легко" - поясняет он.

Политику Дэймон всегда недолюбливал. Вспоминая свою встречу с Тони Блэром и лейбористами в 90-х, музыкант говорит: "Я не вполне понимал, что происходит, но я ощутил исходящую от них неприятную энергетику - это напугало меня и я шарахался от них, как от чумы".

Сейчас он недоволен действиями консерваторов, сокращающих финансирование искусства и образования: "Я не понимаю, почему в первую очередь сокращают финансирование искусства. Это же духовное здоровье нации, и будет очень печально подвергать его угрозе, сокращая расходы на искусство и образование".

Дэймон - яростный противник реалити-шоу, он считает их опасными и расстроен, что Шон Райдер оставил команду Gorillaz ради того, чтобы появится на шоу I'm a Celebrity.

"Надеюсь, он победит. Но смотреть это шоу я не буду, я такое не смотрю" - говорит Албарн. - "Надеюсь, ему это доставляет удовольствие - не знаю, нравятся ли Вам такие вещи или Вам платят за это унижение".

14 ноября Gorillaz играют в Лондоне, так что, само собой, Дэймон в этот вечер не будет смотреть шоу X Factor - шоу, которое он ненавидит больше всех (типа нашей Фабрики звезд).

Он говорит об этом шоу:

"Мы немного испорченная нация - все вечно обсуждают этот X Factor. Весьма спорное шоу, и я считаю его вредным.

Это выглядит как невинный конкурс талантов, но на самом деле это все лишь заработок для одной студии звукозаписи [студия Syco, создатель шоу X Factor - прим.]

У всех этих "артистов" есть свой срок годности, и я уверен, что у Саймона Коуэлла [глава Syco - прим.], в офисе есть такой специальный шкаф, а в нем - документы с информацией, кого, когда и кому он будет продавать.

Что произойдет с этими ребятами после того, как их используют? Как же духовность? Нам нужна духовность, и сейчас она нужна более, чем когда-либо".

13 ноября 2010, news.sky.com

Добавлено (16.11.2010, 19:27)
---------------------------------------------
Дэймон Албарн влюбился в iPad

В интервью для NME Дэймон Албарн рассказал, что во время тура с Gorillaz работал над продолжением истории Plastic Beach. Gorillaz снова подтверждает свой имидж инновационной группы - ведь их новая пластинка записывается на iPad:

"Я работал над материалом на iPad - надеюсь, я запишу первый альбом на нем. Я влюбился в свой iPad, как только его купил. Так что я сделал совершенно новый вид записи".

Новый альбом Gorillaz должен выйти перед Рождеством.

В выпуске журнала NME, вышедшем 13 ноября, опубликовано полное интервью с Дэймоном: он рассказывает о своих планах относительно Blur и о новом музыкальном проекте.

12 ноября 2010, nme.com

Добавлено (04.01.2011, 08:23)
---------------------------------------------
Blur и Gorillaz номинированы на Grammy

Документальный фильм о группе Blur “No Distance Left To Run” может получить Грэмми как лучшее полнометражное музыкальное видео 2010 года.

Blur впервые стали номинантами этой престижной премии. Соперники у них достойные: в этой же категории за награду конкурируют The Doors, Arif Mardin, Rush и The White Stripes.

Gorillaz тоже номинированы на Грэмми, но им не придется соревноваться с Blur: композиция "Orchestral Intro" представлена в категории «Лучшая инструментальная работа», а ролик "Stylo", в котором сыграл Брюс Уиллис – в категории «Лучшее музыкальное видео».

Церемония Grammy Awards состоится 13 февраля 2011 года в Лос-Анжелесе.

3 декабря 2010, vblurpage.com

Добавлено (07.01.2011, 12:32)
---------------------------------------------
Нужен еще один подарок к Новому году? Пора скачать альбом Gorillaz Plastic Beach Live

Подарки от Gorillaz все не иссякают. Фан-сайт группы дарит всем возможность снова встретится с творчеством Gorillaz. После выпуска "Plastic Beach" в 2010 году, а затем "The Fall" под Рождество, поклонники Деймона Албарна и компании могут получить еще один подарок от виртуальной группы: сборник концертных выступлений группы "Plastic Beach Live".

Альбом, изданный силами неофициального фан-сайта группы, состоит из двух дисков.

Первый диск содержит концертные записи композиций из альбома "Plastic Beach". В записи попали все исполнители, кроме Snoop Dogg. На двух треках отметился Hypnotic Brass Ensemble. Треки записаны на различных концертах, а также на теле- и радиовыступлениях группы.

Второй диск содержит бутлеги и записи с YouTube. На нем есть разные песни из репертуара Gorillaz, включая "19/2000" (с Miho Hatori) и несколько различных версий "Clint Eastwood", на одной из которых можно услышать и Snoop Dogg.

В довесок к MP3 прилагаются альтернативные варианты обложек альбома.
Скачать альбом Gorillaz Plastic Beach Live

Треклист альбома Plastic Beach Live

Disc 1
Orchestral Intro
Welcome to the World of the Plastic Beach (feat. the Hypnotic Brass Ensemble)
White Flag (feat. Kano, Bashy and the Syrian National Orchestra For Arabic Music)
Rhinestone Eyes
Stylo (feat. Mos Def and Bobby Womack)
Superfast Jellyfish (feat. De La Soul and Gruff Rhys)
Empire Ants (feat. Little Dragon)
Glitter Freeze (feat. Mark E. Smith)
Some Kind of Nature (feat. Lou Reed)
On Melancholy Hill
Broken (feat. the Hypnotic Brass Ensemble)
Sweepstakes (feat. Mos Def and the Hypnotic Brass Ensemble)
Plastic Beach (feat. the Hypnotic Brass Ensemble)
To Binge (feat. Little Dragon)
Cloud of Unknowing (feat. Bobby Womack)
Pirate Jet

Disc 2
Last Living Souls
Kids With Guns (feat. Neneh Cherry)
O Green World
19/2000 (feat. Miho Hatori)
Tomorrow Comes Today
DARE (feat. Roses Gabor and Shaun Ryder)
Dirty Harry (feat. Bootie Brown)
El Manana
November Has Come (feat. MF Doom)
Doncamatic (feat. Daley)
Punk
Fire Coming Out Of The Monkey’s Head
Don’t Get Lost In Heaven
Demon Days (feat. Bobby Womack)
Hong Kong (feat. Zeng Zhen)
Feel Good Inc (feat. De La Soul)
Clint Eastwood (feat. Kano and Bashy)
Clint Eastwood (feat. Snoop Dogg) (Bonus track)
Clint Eastwood (feat. Eslam Jawaad) (Bonus track)
Clint Eastwood (feat. Tinie Tempah) (Bonus track)

consequenceofsound.net, 2 января 2011

Добавлено (07.01.2011, 12:32)
---------------------------------------------
Итоги года: лучшие альбомы и песни 2010

Альбомы и песни Gorillaz отметились в различных хит-парадах, приводим информацию с некоторых сайтов и блогов:
The Top 100 Songs of 2010 по мнению justpressplay.net

12 место: Gorillaz - On Melancholy Hill Plastic Beach

"Возможно, Plastic Beach – это самый последовательный альбом, в котором когда-либо играл главную роль Деймон Албарн, - последовательный акустически, качественный и продуманный. В нем есть многочисленные стилистические отступления, есть безусловные победители и менее удачные композиции, но все чувствуется в нем нечто исключительное часть вместо обычной коллекции популярных песен (и не только из-за свободной концепции альбома). С небольшим количеством настоящего хип-хопа, это альбом Gorillaz наиболее близок к стилю Blur, и песня "On Melancholy Hill" отлично соответствует этому стилю".
TOP 10 Cover Songs 2010 – по мнению batteryinyourleg.com

7 место: Gorillaz – Crystalised (The xx)

Top Ten Albums of 2010 по мнению onthatnotespr.wordpress.com

4 место: Gorillaz - Plastic Beach

"Сейчас трудно поверить, что британская пресса когда-то противопоставляла братьев Галлахер из Oasis и Деймона Албарна. Фронтмен Blur и тайный лидер Gorillaz легко побеждает плохих британских мальчиков, которые так и остались в 1990-ых. Их сравнение напоминает середину 70-ых: кто лучше, Вуди Аллен или Мэл Брукс?

Албарн снова добивается блестящего успеха с Gorillaz. Это не та классика 2005 года – Demon Days, но это то, что можно было бы назвать Damon Days – нечто стремительное и изобретательное".
re:nvention's Albums of 2010 на сайте re-nvention.blogspot.com

4 место: Plastic Beach- Gorillaz

"Деймон Албарн – один из создателей суперколлектива по имени Gorillaz. С первых лет своего существования, когда группа была просто сборищем мультяшных персонажей, проект Албарна стал одним из самых популярных музыкальных коллективов в мире. Plastic Beach – это третий и, возможно, последний альбом Gorillaz, поскольку Деймон Албарн намекнул на роспуск группы. Надеюсь, не только из-за чертовой выгоды!"

twitter.com, 5 января 2011

Добавлено (21.08.2011, 04:34)
---------------------------------------------
Сотрудничество с Дэймоном Албарном: мечтать не вредно

Брайтонские тинейджеры и продюсер-обезьяна мечтают оказаться на студии с Дэймоном Албарном. То ли это нынче в моде, то ли это разновидность пиара?

Rizzle Kicks

Молодой брайтонский дуэт «Rizzle Kicks» (Jordan Stephens и Harley Alexander-Sule) со своим синглом «Down With The Trumpets» привлекли внимание Fatboy Slim. Следующим синглом дуэта «Rizzle Kicks» будет совместная работа с Fatboy Slim под названием «Youngster».

Теперь «Rizzle Kicks» заявляют, что хотят работать с Дэймоном Албарном: «Мы с ним связаны через одного человека. Дело в том, что продюсер, с которым мы работаем, кузен Дэймона. Так что мы всего в одном человеке от него. У нас очень эклектичный вкус, и у него тоже».

Юные музыканты восторженно отзываются о музыкальном таланте Fatboy Slim, однако его подход к технике их шокировал. «Он из старой школы! И комп у него древний - что-то вроде первого Мака, серьезно! Свои сэмплы он хранит на флоппи-диске. Это немыслимо, я в шоке!» - говорит Харли.

Это они еще не видели iPad Дэймона.

Benji Boko

Горячее желание сотрудничать с Дэймоном Албарном выразил также продюсер и музыкант Бенджи Боко (Benji Boko).

Он сказал: "Хотелось бы работать с Дэймоном Албарном и Gorillaz, но пока я не предлагал им сотрудничество, так как вряд ли я достаточно хорош для того, чтобы они согласились. Знаю, что пока не готов к такому сотрудничеству.
Я должен подготовиться к этому: иметь в запасе хороший ремикс и отличный материал для альбома. А сейчас мне пока нечего им показать. Мне нужно больше козырей, и тогда я смогу пообщаться на предмет сотрудничества с Дэймоном и Gorillaz. Да, я ставлю перед собой сложную цель. Если Дэймон прочтет это – пусть свяжется со мной!»

Сам Бенджи характеризует себя на своем сайте так: «live remixer. producer. dj. monkey». Учитывая последнее, они с Дэймоном вполне могут сработаться.

10 августа 2011, contactmusic.com, taletela.com


The sun has come to save me
Put a little love into my... lonely soul
 
<>
НюргуДата: Вторник, 01.11.2011, 12:14 | Сообщение # 13
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 1658
Репутация: 48
Статус: Offline
Rocketjuice And The Moon – новая группа Дэймона Албарна

Хорошим людям только дай повод собраться. Сотрудничество Дэймона Албарна, Тони Аллена и Flea постепенно переросло в создание новой группы, которая скоро выпустит свой первый альбом. Группа получила название Rocketjuice And The Moon, и альбом будет называться так же.

Музыканты планировали сотрудничать еще в 2009 году, но все, а особенно Дэймон, были чем-то заняты, и только сейчас нашли время, чтобы претворить все свои идеи в жизнь.

Rocketjuice And The Moon

Дебютный концерт группы состоится 29 октября в лондонском Barbican в рамках проекта Another Honest Jon's Chop-Up. В концерте примут участие такие музыканты как малийская певица Fatoumata Diawara, Hypnotic Brass Ensemble, детройтский техно-музыкант Theo Parrish.

Rocketjuice And The Moon подтвердили, что их дебютный альбом будет выпущен в первой половине 2012 года, запись материала уже завершена.

В интервью Irish Times Албарн объяснил, что странное название группы он не сам придумал:

"Кто-то в Лагосе сделал дизайн обложки, и написал там это имя, ну а я решил, что оно подойдет мне, ведь придумывать имя для новой группы – это всегда такая морока".

27 октября 2011, nme & digitalspy
информация взята с www.parklife.ru


The sun has come to save me
Put a little love into my... lonely soul
 
<>
Форум Gorillaz » Тестовый раздел » Форум Gorillaz » Пресса (Статьи про наших Gorillaz (отечественные и не только))
Страница 1 из 11
Поиск: